Close
Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Напишите нам:
info@dgtl-media.ru
Позвоните нам:
+ 7 (495) 414-16-17
105318, Москва,
Ткацкая 5с1,
офис 1-325
Пн - Чт: 10:00 - 18:00
Пт: 10:00 - 17:00
СБ - ВС: выходной

Настройка и ведение контекстной рекламы

Качественно настраиваем и ведём рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads* для B2B и B2C. Быстрый старт к новым клиентам.
На данный момент на территории РФ возможно только размещение рекламы в Яндекс Директ из-за ограничений, введенных компанией Google.
Close

Какие задачи решаем

С помощью грамотного ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords)
Быстро организуем продажи через Интернет с нуля
Контекстная реклама, пожалуй лучший, и самый прозрачный рекламный инструмент, чтобы начать привлекать клиентов через Интернет. На старт нужно всего 3-5 дней!
Снижаем стоимость лидов (заявок и звонков)
Слишком дорогие заявки? За счёт сквозной аналитики, корректировки рекламной кампании и посадочной страницы уменьшаем стоимость лида без уменьшения объема обращений.
Увеличиваем количество обращений
Работаем как с рекламной кампанией, так и с конверсией сайта, выявляем "узкие" места, отсекаем нецелевой трафик на основе аналитики.
Минимизируем сезонные спады
Многие сферы бизнеса имеют ярко выраженную сезонность. Мы знаем, что надо сделать, чтобы ваши менеджеры не сидели без дела в низкий сезон.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что мы делаем

чтобы ваша контекстная реклама принесла максимальную отдачу от вложенных средств
1
Первичный анализ перед стартом
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Оценка сильных и слабых сторон компании/продукта
  • Составление УТП
  • Подбор ядра запросов
  • Прогноз стоимости кампании
2
Оценка сайта и внесение корректировок
  • Анализ юзабилити
  • Улучшение каналов коммуникации
  • Настройка динамического контента UTM-меток
  • Работа с заголовками и контентом
3
Настройка рекламной кампании
  • Выбор стратегии управления
  • Отсечение до старта заведомо нецелевой аудитории на основе соцпризнаков и минус-фраз
  • Разделение кампании на несколько для возможности разных настроек
  • Таргеты по гео, времени и т.д.
4
Подключение и настройка систем аналитики
  • Подключение и настройка целей в Метрике/Analitics
  • Выбор и настройка динамического или статического Коллтрекинга
  • Выбор и подключение системы сквозной аналитики
5
A/B
тестирование
  • Тексты объявлений
  • Графика в сетях
  • Решения на сайте
  • Каналы коммуникации с пользователем
6
Оценка и внесение кооректировок
  • Оценка эффективности в разрезе рекламных каналов
  • Оценка эффективности в разрезе рекламных запросов
  • Корректировка настроек рекламы и работа с конверсией сайта

Стоимость услуг

По настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ и/или Google Ads*

Одна рекламная система
Директ или Ads
от 19 900 / месяц
  • Поиск
  • РСЯ / КМС
  • Ретаргетинг/ Ремаркетинг
Получить консультацию!
Две рекламные системы
Директ и Ads
от 29 900 / месяц
  • Поиск
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/ Ремаркетинг
Получить консультацию!
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем
Проверенные инструменты для того, чтобы сделать рекламную кампанию и аналитику максимально эффективной

Частые вопросы
по контекстной рекламе

Если вы не найдете ответа по интересующей вас теме, свяжитесь с нами и мы оперативно всё объясним
Из чего складывается общая цена на контекстную рекламу?
Общий бюджет состоит из 2-х основных частей: средства, которыми непосредственно пополняется баланс систем контекстной рекламы и стоимость услуг агентства контекстной рекламы, т.е. нашей работы. Также, исходя из конкретной ситуации, могут быть задействованы платные системы аналитики и колтрекинга, что наиболее актуально при значительных объемах трафика.
Какой минимальный бюджет на пополнение баланса?
Для своих клиентов мы не ставим жестких рамок по минимальной сумме пополнения. Тематики разные, но " в среднем по больнице" стоит начинать от 30 000 руб. в месяц
Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads (Adwords)?
Нужно отталкиваться от тематики вашего бизнеса и располагаемого рекламного бюджета. Для одной сферы эффективнее будет Директ, для другой Adwords. Поэтому сначала необходимо спрогнозировать цену клика по обеим системам. В идеале стоит провести тестовые рекламные кампании и там, и там. Но мы безусловно посоветуем вам, что выбрать конкретно вам, исходя из нашего опыта. При бюджете 50 000+ в месяц можно задумываться об использовании обеих систем.
Кто будет заниматься моей рекламной кампанией?
В нашем агентстве рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords (Ads) ведут только штатные специалисты, мы не отдаём работу на аутсорс. Все сотрудники прошли тестирование и получили сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие высокую квалификацию в настройке и ведении рекламных кампаний.
Что такое Коллтрекинг?
Не вдаваясь в технические подробности - это сервис, предоставляющий подменные номера телефона, которые видят пользователи сайта. На основе этого мы можем проанализировать, с каких рекламных инструментов поступают звонки в кампанию: Откуда звонят больше: из Директ или Ads, какие запросы вводили, прежде, чем позвонить. Данная аналитика позволяет гораздо более эффективно использовать рекламные бюджеты.
Как я смогу отслеживать траты?
На примере Яндекс Директ: рекламные кампании в Директе связываются с Яндекс Метрикой, к которой вам предоставляется полный доступ. В Метрике в режиме онлайн вы можете следить за расходами своей рекламной кампании. Всё абсолютно прозрачно.
Как измерять эффективность рекламной кампании?
Безусловно, главным критерием являются продажи с рекламы. Однако рекламное агентство не может отвечать за скорость и качество обработки заявок, не может следить за квалификацией продажников, поэтому в нашем сотрудничестве наиболее адекватном показателем будет количество заявок.
От чего зависит стоимость заявки?
Стоимость заявки складывается из стоимости перехода клиента на сайт и конверсии сайта. Если стоимость перехода составляет 30 рублей, а конверсия сайта 5% (заявку оставляют 5% посетителей), то стоимость заявки составит 600 рублей. Но если конверсия сайта составит 2%, то стоимость заявки будет уже 1500 руб. Поэтому работать над конверсией сайта не менее важно, чем с настройками рекламной кампании в Директ/Ads
РСЯ - слив бюджета?
Если ничего не делать, то да. Если грамотно подойти к настройкам рекламной компании, то конверсия, например, у смарт-баннеров, может быть даже выше, чем у контекстной рекламы на поиске. Но это все же скорее исключение из правил.