Цифра Медиа
Цифра Медиа



Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

Увеличьте ваши продажи уже в первый месяц сотрудничества, получая целевые звонки и заявки с сайта. Узнайте, как мы будем это делать, прямо сейчас!
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Какие задачи решаем
С помощью грамотного ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads (Adwords)
Быстро организуем продажи через Интернет с нуля
Контекстная реклама, пожалуй лучший, и самый прозрачный рекламный инструмент, чтобы начать привлекать клиентов через Интернет. На старт нужно всего 3-5 дней!
Снижаем стоимость лидов (заявок и звонков)
Слишком дорогие заявки? За счёт сквозной аналитики, корректировки рекламной кампании и посадочной страницы уменьшаем стоимость лида без уменьшения объема обращений.
Увеличиваем количество обращений
Работаем как с рекламной кампанией, так и с конверсией сайта, выявляем "узкие" места, отсекаем нецелевой трафик на основе аналитики.
Минимизируем сезонные спады
Многие сферы бизнеса имеют ярко выраженную сезонность. Мы знаем, что надо сделать, чтобы ваши менеджеры не сидели без дела в низкий сезон.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем
Проверенные инструменты для того, чтобы сделать рекламную кампанию и аналитику максимально эффективной
Какие инструменты подойдут именно вам?

Что мы делаем

чтобы ваша контекстная реклама принесла максимальную отдачу
1
Первичный анализ перед стартом
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Оценка сильных и слабых сторон компании/продукта
  • Составление УТП
  • Подбор ядра запросов
  • Прогноз стоимости кампании
2
Оценка сайта и внесение корректировок
  • Анализ юзабилити
  • Улучшение каналов коммуникации
  • Настройка динамического контента UTM-меток
  • Работа с заголовками и контентом
3
Настройка рекламной кампании
  • Выбор стратегии управления
  • Отсечение до старта заведомо нецелевой аудитории на основе соцпризнаков и минус-фраз
  • Разделение кампании на несколько для возможности разных настроек
  • Таргеты по гео, времени и т.д.
4
Подключение и настройка систем аналитики
  • Подключение и настройка целей в Метрике/Analitics
  • Выбор и настройка динамического или статического Коллтрекинга
  • Выбор и подключение системы сквозной аналитики
5
A/B
тестирование
  • Тексты объявлений
  • Графика в сетях
  • Решения на сайте
  • Каналы коммуникации с пользователем
6
Оценка и внесение кооректировок
  • Оценка эффективности в разрезе рекламных каналов
  • Оценка эффективности в разрезе рекламных запросов
  • Корректировка настроек рекламы и работа с конверсией сайта

Показываем на конкретных
примерах

Как работаем, что используем и каких результатов добиваемся

Сколько это стоит
Быстрый старт
Оптимум
Оптимум+
Настройка и ведение рекламной кампании на поиске, в сетях, ретаргетинг/ремаркитинг
Яндекс Директ или Google Ads (Adwords)
Яндекс Директ и
Google Ads (Adwords)
Яндекс Директ и
Google Ads (Adwords)
Анализ конкурентов, выявление преимуществ, составление УТП
Установка и настройка Яндекс Метрики/Google Analitics
Прозрачная и понятная отчётность
Настройка динамических заголовков по UTM-меткам
-
-
Настройка и установка динамического Сall Trackingа
-
-
Сквозная аналитика
-
-
Стоимость в месяц
14 900
9 900 руб
19 900
14 900 руб
29 900
19 900 руб
* Не является публичной офертой и не включает бюджет непосредственно в Директ и Adwords

Часто задаваемые вопросы

Если вы не найдете ответа по интересующей вас теме, свяжитесь с нами и мы оперативно всё объясним
Кто будет заниматься моей рекламной кампанией?
В нашем агентстве рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords (Ads) ведут только штатные специалисты, мы не отдаём работу на аутсорс. Все сотрудники прошли тестирование и получили сертификаты Яндекс и Google, подтверждающие высокую квалификацию в настройке и ведении рекламных кампаний.
Из чего складывается общая цена на контекстную рекламу?
Общий бюджет состоит из 2-х основных частей: средства, которыми непосредственно пополняется баланс систем контекстной рекламы и стоимость нашей работы. Также, исходя из конкретной ситуации, могут быть задействованы платные системы аналитики и колтрекинга, что наиболее актуально при значительных объемах трафика.
Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads (Adwords)?
Нужно отталкиваться от тематики вашего бизнеса и располагаемого рекламного бюджета. Для одной сферы эффективнее будет Директ, для другой Adwords. Поэтому сначала необходимо спрогнозировать цену клика по обеим системам. В идеале стоит провести тестовые рекламные кампании и там, и там. Но мы безусловно посоветуем вам, что выбрать конкретно вам, исходя из нашего опыта. При бюджете 50 000+ в месяц можно задумываться об использовании обеих систем.
Что такое Коллтрекинг?
Не вдаваясь в технические подробности - это сервис, предоставляющий подменные номера телефона, которые видят пользователи сайта. На основе этого мы можем проанализировать, с каких рекламных инструментов поступают звонки в кампанию: Откуда звонят больше: из Директ или Ads, какие запросы вводили, прежде, чем позвонить. Данная аналитика позволяет гораздо более эффективно использовать рекламные бюджеты.
Как я смогу отслеживать траты?
На примере Яндекс Директ: рекламныи кампании в Директе связываются с Яндекс Метрикой, к которой вам предоставляется полный доступ. В Метрике в режиме онлайн вы можете следить за расходами своей рекламной кампании. Всё абсолютно прозрачно.
Как измерять эффективность рекламной кампании?
Безусловно, главным критерием являются продажи с рекламы. Однако рекламное агентство не может отвечать за скорость и качество обработки заявок, не может следить за квалификацией продажников, поэтому в нашем сотрудничестве наиболее адекватном показателем будет количество заявок.
От чего зависит стоимость заявки?
Стоимость заявки складывается из стоимости перехода клиента на сайт и конверсии сайта. Если стоимость перехода составляет 30 рублей, а конверсия сайта 5% (заявку оставляют 5% посетителей), то стоимость заявки составит 600 рублей. Но если конверсия сайта составит 2%, то стоимость заявки будет уже 1500 руб. Поэтому работать над конверсией сайта не менее важно, чем с настройками рекламной кампании в Директ/Ads
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности