Настройка и ведение Яндекс Директ

Анализируем > Настраиваем > Улучшаем
Успешно ведем рекламу для B2C и B2B с бюджетами от 50 000 до 2 000 000 ₽ в месяц
контекстная реклама
  • продажи с нуля

    Контекстная реклама - самый быстрый и прозрачный рекламный инструмент, чтобы начать привлекать клиентов через Интернет. На старт нужно всего 4-5 дней
    Организуем
  • количество лидов

    Работаем как с рекламной кампанией, так и с конверсией сайта, выявляем "узкие" места, отсекаем нецелевой трафик на основе анализа данных.
    Увеличиваем

  • цену заявки

    За счёт аналитики, корректировки рекламной кампании и посадочных страниц уменьшаем стоимость лида без уменьшения объема обращений
    Снижаем
  • сезонные спады

    Знаем, что надо сделать, чтобы ваши менеджеры не сидели без дела в низкий сезон
    Нивелируем

  • Организуем продажи с нуля
    Контекстная реклама - самый быстрый и прозрачный рекламный инструмент, чтобы начать привлекать клиентов через Интернет. На старт нужно всего 4-5 дней
    1
  • Увеличиваем количество лидов
    Работаем как с рекламной кампанией, так и с конверсией сайта, выявляем "узкие" места, отсекаем нецелевой трафик на основе анализа данных.
    2
  • Снижаем стоимость заявки
    За счёт аналитики, корректировки рекламной кампании и посадочных страниц уменьшаем стоимость лида без уменьшения объема обращений
    3
  • Нивелируем сезонные спады
    Знаем, что надо сделать, чтобы ваши менеджеры не сидели без дела в низкий сезон
    4

Кейсы по контекстной рекламе в Директ

Результаты работ по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ

Клиенты о Директ

  • Ольга Фёдорова
    собственник в AuditKey
    Мы работаем в одной из самых конкурентных областей на рынке В2В - аутсорсинге бухгалтерии. Был не самый удачный опыт работы с другим подрядчиком. Заявки с нашего сайта aud-key.ru были, но не самые релевантные, ниже нашей минималки по стоимости услуг. Задача была в том, чтобы значительно повысить качество обращений. Первое, что сделали в Цифра Медиа, полностью переработали посадочную, фактически разработав с нуля. Мы стали выделяться на фоне других скучных бухгалтерских сайтов. Рекламные кампании ребята тоже создали заново, изменили тексты объявлений. На выходе мы получили очень качественные лиды. Более четверти, оставивших заявку, становятся нашими клиентами
  • Людмила Виноградова
    ведущий Маркетолог в RusAktiv
    За несколько месяцев получилось снизить стоимость оформления заказа на нашем сайте rusaktiv.ru практически на треть. При нашем, достаточно скромном бюджете для интернет-магазина, нам удается решать все поставленные задачи - продажи, информирование об акциях, новых поставках
  • Борис Калайчев
    собственник в комтекк
    У нас есть несколько профильных сайтов по тематике отопительного оборудования, по всем сайтам запущена контекстная реклама. Эффективность немного различается, но по всем проектам мы наблюдаем положительный результат
  • Не уверен - не берись

    Откажемся от работы, если на основе прогноза есть сомнения в эффективности рекламного инструмента для клиента. Репутация дороже сиюминутной выгоды
  • Не раздувай бюджет

    Рекламный бюджет должен быть оптимальным и посильным для клиента, несмотря на то, что в том числе от него зависит наш доход
  • Не обещай золотые горы

    Даём максимально честные прогнозы по кликам, продажам и рентабельности рекламы до старта работ. Даже если после этого вы не станете нашим клиентом
Принципы нашего агентства
70% клиентов с нами уже более пяти лет, благодаря этим простым правилам
  • Не уверен - не берись
    Откажемся от работы, если на основе прогноза есть сомнения в эффективности рекламного инструмента для клиента. Репутация дороже сиюминутной выгоды
  • Не раздувай бюджет
    Рекламный бюджет должен быть оптимальным и посильным для клиента, несмотря на то, что в том числе от него зависит наш доход
  • Не обещай золотые горы
    Даем максимально честные прогнозы по кликам, продажам и рентабельности рекламы до старта работ. Даже если после этого вы не станете нашим клиентом

Как работаем с рекламой

Практикуем комплексный подход, направленный на оптимизацию цены клика, качественный трафик и повышение конверсии сайта

Цены на настройку и ведение Директ

Включаем в стоимость тарифов широкий перечень услуг, выходящий за рамки настройки рекламных кампаний
Тариф
Базовый
Стандартный
хит-тариф
Продвинутый
Анализ сайта и конкурентов
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Анализ посадочных страниц и рекомендации
да
да
да
Анализ рекламных кампаний конкурентов
да
да
да
Анализ сайтов конкурентов
-
да
да
Тестирование и анализ UX форм обратной связи и оформления заказа до запуска
-
-
да
Системы аналитики
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Настройка целей в метрике
да
да
да
Настройка целей на сайте**
-
да
да
Настройка микроконверсий
-
да
да
Анализ вебвизор
-
да
да
Коллтрекинг, сквозная аналитика
-
-
да
Настройка и ведение кампаний
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Сбор семантического ядра
да
да
да
Сбор и внесение минус-фраз до запуска
да
да
да
Ведение рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ
да
да
да
Настройка Ретаргетинга
да
да
да
Анализ и корректировка автотаргетинга
да
да
да
Составление объявлений и подбор фото
да
да
да
Минусовка фраз на поиске и площадок в РСЯ
да
да
да
Отключение неэффективных запросов и объявлений
да
да
да
Товарные объявления
-
да
да
Настройка фидов на сайте*
-
до 2
до 10
Промо и Акции
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Промо в объявлении в соответствии с датами акции
да
да
да
Отдельные акционные кампании
-
одна в месяц
три в месяц
Отчетность
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Маркировка рекламы
да
да
да
Отчеты с рекламными показателями
раз в месяц
раз в месяц
раз в неделю
Запуск, бюджеты, регионы
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Количество посадочных
до 3
до 30 +фид
до 100 +фид
Количество регионов продвижения
1
до 2
до 5
Время на запуск, рабочие дни
от 4
от 5
от 7
Бюджет в месяц, включая НДС
от 30 000 до 100 000
от 50 000 до 500 000
от 150 000 до 2 000 000
Стоимость ведения кампаний
от 19 900
от 29 900
от 49 900
Тариф
Стандартный

Стандартный
хит-тариф
Продвинутый
Анализ сайта и конкурентов
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Анализ посадочных страниц и рекомендации
да
да
да
Анализ рекламных кампаний конкурентов
да
да
да
Анализ сайтов конкурентов
-
да
да
Тестирование и анализ UX форм обратной связи и оформления заказа до запуска
-
-
да
Системы аналитики
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Настройка целей в метрике
да
да
да
Настройка целей на сайте**
-
да
да
Настройка микроконверсий
-
да
да
Анализ вебвизор
-
да
да
Коллтрекинг, сквозная аналитика
-
-
да
Настройка и ведение кампаний
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Сбор семантического ядра
да
да
да
Сбор и внесение минус-фраз до запуска
да
да
да
Ведение рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ
да
да
да
Настройка Ретаргетинга
да
да
да
Анализ и корректировка автотаргетинга
да
да
да
Составление объявлений и подбор фото
да
да
да
Минусовка фраз на поиске и площадок в РСЯ
раз в неделю
в зависимости от трафика
в зависимости от трафика
Отключение неэффективных запросов и объявлений
да
да
да
Товарные объявления
-
да
да
Настройка фидов на сайте*
-
1
до 3
Отрисовка баннеров
-
-
да
Промо и Акции
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Включение и отключение промо в объявлении
да
да
да
Отдельные акционные кампании
-
раз в 2 месяца
раз в месяц
Отчетность
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Маркировка рекламы
да
да
да
Отчеты с рекламными показателями
раз в месяц
раз в месяц
раз в неделю
Запуск, бюджеты, регионы
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Количество посадочных
до 3
до 30
до 100
Количество регионов продвижения
1
до 2
до 5
Время на запуск, рабочие дни
от 4
от 5
от 7
Бюджет в месяц, включая НДС
от 30 000 до 100 000
от 50 000 до 500 000
от 150 000 до 2 000 000
Стоимость ведения кампаний
от 19 900
от 29 900
от 49 900
*Настройка фида бесплатно для магазинов на Битрикс
**Бесплатно для сайтов на Битрикс и Тильда

FAQ по Яндекс Директ

  • Для каких компаний ведёте рекламу?
    Мы ведем рекламные кампании для клиентов из различных отраслей: оптовая и розничная торговля, сфера услуг , образование, медицина. У нас богатый и успешный опыт в сегменте B2B. Мы не ставим для наших клиентов ограничений по рекламному бюджету. На текущий момент, минимальный бюджет, с которым мы работаем, составляет 50 000 руб, максимальный - 1 800 000 в месяц. Мы знаем, как максимально эффективно использовать рекламные бюджеты в зависимости от возможностей нашего клиента и стоящих перед ним задач. Если у нас есть сомнения в эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ, мы всегда честно предупредим об этом или откажемся от работ. Репутация и долгосрочные отношения с клиентом для нас важнее кратковременной выгоды
  • Директ подойдет для всех?
    Контекстная реклама будет эффективна в 80-85% случаев, но есть и исключения. В некоторых отраслях цена клика перегрета , особенно после ухода с российского рынка Google Ads. Для тематик с низкой маржинальностью продукта/услуги и отсутствием повторных продаж ввиду специфики, привлечение клиента через Яндекс Директ может оказаться нерентабельным
  • Что влияет на цену клика?
    Тематика рекламируемого продукта или услуги, конкуренция, география показов рекламы, а также качество настроек рекламных кампаний
  • Какие форматы есть в Яндекс Директ?
    В Яндекс Директ используется контекстное продвижение и медийная реклама в различных форматах на поиске и в сетях (РСЯ)

    Контекстное продвижение:
    • Текстово-графические объявления на поиске и в сетях
    • Товарные объявления с ценой на основе фила на поиске и в сетях
    • Баннер на поиске
    • Графические объявления в сетях
    • Объявления в ТГ-каналах
    Медийная реклама
    • Медийные баннеры на поиске и в сетях
    • Видеобаннеры на поиске
    • Баннер под поисковой строкой Яндекса
    • Баннер на сервисах Яндекса и на Яндекс Погоде
    • Иные форматы на сервисах Яндекса, SmartTV
  • Как оплачивается реклама в Директ?
    Оплата происходит один раз в месяц перед началом работ и состоит из двух составных частей
    Пополнение рекламного кабинета - происходит напрямую в сервис контекстной рекламы. С этой суммы можно возместить НДС.
    Услуги по настройке и ведению - оплачиваются нам, НДС не облагаются
  • Как рассчитать стоимость лида?
    Стоимость заявки складывается из стоимости перехода клиента на сайт и конверсии сайта. Если стоимость перехода составляет 40 рублей , а конверсия сайта 5%
    (заявку оставляют 5% посетителей), то стоимость заявки составит 800 рублей. Но если конверсия сайта составит 2%, то стоимость заявки будет уже 2 000 руб. Поэтому работать над конверсией сайта не менее важно, чем с настройками рекламной кампании в Директ