Цифра Медиа


Цифра Медиа



Комплексное продвижение сайта
в поисковом пространстве

Подняться наверх нелегко, но даже этого будет не достаточно, чтобы поднять продажи.
Продвигаем, чтобы вы продавали, а не смотрели на позиции. Узнайте подробнее прямо сейчас!
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
какой должна быть

Поисковая оптимизация 2020

SEO - продвижение сайта на текущий момент должно охватывать всё поисковое пространство, а не только алгоритмы поисковой выдачи. Такой подход позволяет обеспечить максимальный охват аудитории и рост трафика.
SEO выдача
Работа с алгоритмами поисковых систем Яндекс и Google для улучшения ранжирования. Несмотря на стабильное падение трафика, остаётся ключевым источником целевой аудитории на сайте.
1
Геосервисы
Яндекс Карты и Google Maps, 2GIS и проч. Актуальны в первую очередь для офлайн-бизнеса, как правило, в В2С сегменте: рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и другие услуги.
2
Работа с репутацией
По статистике более 70% потенциальных клиентов не обращаются в компании с рейтингом ниже 4. Поэтому работа с отзывами на картах, otzovik, irecommend важна для любого бизнеса.
3
Сервисы поисковых систем
Яндекс и Google Картинки, Коллекции, Кью и др. Поисковые системы заинтересованы в первую очередь в развитии собственных сервисов, поэтому в Топе поисковой выдачи их всё больше.
4
Агрегаторы
По некоторым отраслям сайты-агрегаторы занимают от 40 до 60% первой страницы поисковой выдачи и присутствие в них выходит на первые роли в стратегии продвижения.
5
Каталоги и Справочники
Несмотря на то, что бытует мнение о потери актуальности данных инструментов, по многим тематикам могут давать определённый целевой трафик и качественные ссылки.
6
Общий

План работ по SEO

Каждый сайт индивидуален. Ниже представлен расширенный чек-лист работ по поисковому продвижению, но к каждому проекту мы применяем индивидуальный подход, не работая "на потоке", как многие крупные агентства.
Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Определение сильных и слабых сторон
  • Анализ соответствия интенту поисковой выдачи
  • Разработка стратегии продвижения
Технический анализ сайта и исправление ошибок
  • Проверка / установка SSL
  • Проверка / создание файла robots.txt и загрузка его в корневой каталог продвигаемого сайта
  • Проверка / создание XML-карты сайта и поместить ее в корневой каталог
  • Определение основного зеркала сайта (с www. или без него; с https или без него), настройка 301 редиректа.
  • Проверка / настройка 301 редиректа со страниц с "/" на страницы без "/" или наоборот
  • Настройка Canonical URL, запрет дублей к индексации.
  • Проверка типичных ответов сервера: 200, 404, 301 и других при наличии
  • Удаление / исправление битых ссылок
  • При использовании https - исключение подгрузки любых элементов по http
  • Проверка страниц сайта на наличие ошибок сервера (коды ответа 5**)
  • Проверка сайта на наличие поддоменов, запрет к индексации тестовых поддоменов и прочих зеркал сайта
  • Проверка / установка Favicon
  • Проверка html-кода сайта на валидность
  • Настройка генерации адресов страниц по принципу человеку понятный урл (ЧПУ)
Панели управления Яндекс и Google
  • Внесение сайта в панели вебмастера Google и Yandex
  • Установка региональности в Яндекс Вебмастер
  • Создание аккаунта в Google Business и Яндекс Справочник
  • Добавление Вашей компании в Google и Yandex карты
  • Анализ и устранение проблем по отчетам вебмастера Google и Yandex
  • Проверка индексации продвигаемых страниц
  • Установка на сайт счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Настройка связи Google Search Console и Google Analytics
  • Настройка связи Яндекс Вебмастер и Яндекс Метрика
  • Настройка целевых действий в Google Analytics и в Яндекс Метрика
  • Регистрация сайта в другие каталогах/сервисах поисковых систем (Коллекции, Услуги, Кью, Дзен, Youtube)
  • Подключение AMP и Турбостраниц.
Быстродействие
  • Мониторинг скорости загрузки страниц сайта и оптимизация по итогам диагностики Google Pagespeed Insights, Pingdom tools
  • Сокращение времени ответа сервера
  • Использование оптимизированных размеров изображений
  • Использование gzip для сжатия скриптов
  • Оптимизация кода сайта, удаление лишних элементов
  • Использование кэширования
Микроразметка
  • Внесение микроразметки schema.org согласно документации
  • Внесение микроразметки Opengraph
Семантическое ядро
  • Сбор семантического ядра, в тч. анализ семантики конкурентов
  • Кластеризация семантического ядра
  • Распределение кластеров по страницам сайта
Внутренняя оптимизация
  • Формирование уникальных заголовков (title) для каждой страницы сайта.
  • Формирование уникальных описаний (description) для каждой страницы сайта.
  • Оптимизация H-заголовков (Heading Tags): h1 - на каждой странице, h2...h6 - в зависимости от контекста
  • Заполнение Alt-тегов для картинок
  • Проверка / указание региональной контактной информации на внутренних региональных страницах или поддоменах
  • Проверка на скрытый и неочевидно скрытый текст: текст цвета фона; мелкий и нечитабельный текст; текст, отображаемый за пределами экрана.
  • Аудит и оптимизация использования ключевых слов на странице
  • Внутренняя перелинковка сайта - теги, категории, связки между статьями, контекстные ссылки и т. д.

Контент
  • Проверка / размещение уникального контента. Если контент неуникальный - ссылка на первоисточник
  • Проверка стилистических, пунктуационных и грамматических ошибок
  • Использование разных стилей отображения для подзаголовков, полужирного, курсива и т. д.
  • Линковка разделов "Статьи", "Новости", Блог" с продающими разделами сайта.
  • Создание UGC: форумы, сервисы вопрос-ответ, отзывы и т.д.
  • Регулярное обновление контента на сайте
Формирование ссылочного профиля
  • Анализ ссылок конкурентов
  • Проверка обратных ссылок на наличие доноров с АГС и зафильтрованных сайтов
  • Мониторинг спама в анкор-листе
  • Удаление, репорт и добавление в Disavow Tool ссылок с нетематичными анкорами, с подозрительных страниц
  • Указание для исходящих ссылок на коммерческие ресурсы атрибута nofollow
  • Контролироль региональности входящих ссылок
UX и конверсия
  • Проверка корректного отображения сайта в разных браузерах, на разных устройствах, с разным разрешением экрана
  • Анализ текста на читабельность (размер шрифта и форматирование)
  • Анализ простоты заполнения форм
  • Анализ видимости СТА
  • Проверка / размещение хлебных крошек / создание удобной навигации
  • Проверка / удаление агрессивных popup-окон (незакрываемые, нерелевантные и т. д.)
  • Проверка / исправление работоспособности форм и других каналов коммуникации на сайте
  • Проверка / размещение пояснения об ошибках при заполнении форм
  • Проверка / размещение подтверждения отправки формы на экране (заказ, обратный звонок и т.д.)
  • Проверка / активация звонка при клике по номеру телефона, отправку письма - при клике по почте
  • Проверка / активация открытия Главной страницы при клике на логотип
  • Проверка / активация выделения раздела меню, в котором находится пользователь
  • Проверка / активация регистрации через соц. сети
  • Проверка отсутствия flash анимации
  • Проверка / размещение meta-тега viewport
  • Проверка / корректировка цветовой гаммы
  • Проверка / оптимизация количества ссылок в основном меню - не более 7-8
  • Проверка / размещение кнопки "Назад" на мобильных
  • Проверка / размещение на длинных страницах плавающей кнопки возврата к началу
  • Проверка / редактирование тупиковых страниц
  • Проверка / размещение поиска на сайте
  • Проверка / создание форматирования кликабельных элементов в нескольких состояниях - при взаимодействие пользователя с элементом
  • Проверка / корректировка показа прогресса заполнения формы, если та разбита на шаги
  • Проверка / корректировка выделения поля в фокусе в формах
  • Проверка / корректировка сохранения введенных пользователем значений при его уходе со страницы или при появлении ошибки при отправке данных.
  • Проверка / размещение в формах корректных масок для телефона
  • Проверка / размещение информации о доставке и способах оплаты в карточке товара
Внешние факторы
  • Публикации на тематических форумах и блогах
  • Внесение сайта в тематические каталоги
  • Регистрация в картографических сервисах (2gis, zoon)
  • Работа с репутацией (карты, сайты-отзовики, агрегаторы)
  • Создание имиджевых аккаунтов в социальных сетях
  • Партнерские программы
  • Публикация статей и пресс-релизов на тематических ресурсах
  • Публикация обзоров о вашем продукте, сайте, сервисе
  • Продвижение сайта с помощью видео и картинок
Коммерческие факторы
  • Проверка / размещение контактной информации на отдельной странице: почта, телефон, режим работы, адрес, карта
  • Проверка / размещение отдельных страниц для филиалов в разделе контакты
  • Проверка / размещение фотографий бизнеса / офиса на странице «Контакты»
  • Проверка / размещение страницы «О компании»: информация о юр.лице, лицензии, сертификаты и т д,
  • Проверка / создание функционала фильтрации
  • Проверка / создание функционала сортировок
  • Проверка наличия городского номера, номера 8 800
  • Проверка / размещение кнопки «Обратный звонок»
  • Проверка / размещение онлайн-чата
  • Проверка / размещение портфолио
  • Проверка / размещение видео на странице
  • Проверка / размещение страницы с информацией о сотрудниках
  • Проверка / размещение страницы «Вакансии»
  • Проверка / размещение калькуляторов
Коммерческие факторы для Интернет-магазинов
  • Проверка / размещение коммерческих ключевых фраз "цена, купить, заказать" в метатегах и тексте на странице
  • Проверка / размещение функционала «Купить / Заказать»
  • Проверка / размещение цены продукты в каталогах и на страницах товара
  • Проверка / размещение изображений товара
  • Проверка / размещение функционала «Корзина»
  • Проверка / размещение информации о доставке
  • Проверка / размещение информации о возврате
  • Проверка / размещение информации об оплате
  • Проверка / размещение информации о Гарантии
  • Проверка / размещение функционала «Покупка в 1 клик»
  • Проверка / размещение информации о наличии / отсутствии товаров
  • Проверка / размещение отзывов на странице товаров
  • Проверка / размещение сопутствующих товаров на страницах карточек товаров
  • Проверка / размещение функционала сравнения товаров
  • Проверка / размещение раздела «Акции и Скидки»
  • Подключение YML выгрузки с расширенными сниппетами
Среди
Наших клиентов
компании из самых разных отраслей. Успешно сотрудничаем как с B2B, так и с B2C
Ориентировочная

Стоимость продвижения сайта

Все работы ведутся по договору. Цены подразумевают продвижение под ключ с ежемесячной оплатой

Продвижение корпоративного сайта
от 29 900 руб / месяц
Рассчитать свой проект
Продвижение интернет-магазина
от 39 900 руб / месяц
Рассчитать свой проект
Ответы на

Частые вопросы по SEO

Об этом нас чаще всего спрашивают потенциальные Заказчики. Если у вас есть другой вопрос, свяжитесь с нами и мы оперативно дадим вам развёрнутый ответ
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Когда я получу результат?
На настоящий момент в среднем нужно ориентироваться на горизонт 6-8 месяцев, но очень многое зависит от конкуренции внутри тематики и текущего состояния сайта. В то же время низкочастотные запросы со средней и невысокой конкуренцией могут быть выведены в Топ значительно быстрее.
А можно быстрее?
.Есть компании, которые обещают вывести запросы в топ за несколько недель, однако вы должны понимать, что это осуществляется за счёт так называемых "чёрных" методов продвижения, при использовании которых крайне велика вероятность попасть под фильтр со значительной пессимизацией позиций в поиске. Потом выйти из-под данных фильтров - задача крайне нетривиальная и занимающая очень долгое время. Если результат нужен быстрее, более целесообразно обратить внимание на другие инструменты интернет-маркетинга, например, контекстную рекламу.
Отличаются ли методики продвижения сайта в Яндекс и Google?
Безусловно, есть как общие моменты для обеих поисковых систем, так и отличия. Правильнее даже будет сказать, что одни и те же факторы имеют различный вес в алгоритмах ранжирования в Яндекс и Google. Например, отечественный поисковик уделяет большее внимание поведенческим факторам на вашем сайте, Google - технической составляющей и качественным ссылкам на сайт.
Кто будет внедрять изменения на сайт?
В отличии от многих кампаний мы не пишем техническое задание на внедрение изменений, отсылая его в итоге клиенту. Наша компания обладает всеми необходимыми компетенциями для работы с web-ресурсами. Успешно взаимодействуем со всеми популярными CMS: Битрикс (являемся Золотым партнёром по разработке), Wordpress, CS Cart, Drupal, Joomla, OpenCart и проч. Поэтому мы самостоятельно работаем с технической составляющей вашего сайта. Работы, необходимые для SEO, уже включены в тариф. Работы, связанные с серьезными изменениями функционала и юзабилити согласовываются дополнительно.
Что включают в себя отчёты по продвижению?
Отчеты предоставляются в ежемесячном режиме и включают в себя:
- произведённые работы
- план работ на следующий месяц
- позиции сайта в прошедшем месяце (периодичность съёма позиций, как правило, один раз в неделю)
- данные о трафике на ваш сайт
- данные о поведении пользователей на сайте (отказы, время на сайте, достижение целей и т.д.)
Какие гарантии?
Мы видим много рекламы формата "выведем любой запрос в Топ-10 Яндекс за 3 недели". Скажем сразу, "белыми" методами, без накруток поведенческих факторов это практически невозможно. Не очень понимаем, как можно гарантировать такие вещи в SEO, ведь поисковое продвижение - это зачастую гипотезы и теории. Ориентируйтесь на опыт агентства, спрашивайте план работ и т.д. Гарантии это не про SEO, к сожалению. И даже обещания прописать их в Договоре на поверку чаще всего являются лишь рекламной уловкой, т.к. нюансы данного договора нивелируют эти гарантии.
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности