Настроить и отключить cookies вы можете в настройках вашего браузера. Мы обрабатываем персональный данные в соответствии с Политикой конфиденциальности
АудитКей - компания, предоставляющая бухгалтерские услуги для бизнеса
Клиент
Кратно улучшить качество заявок из Директ, сохранив их количестсво
Задача
Кейс директ
Что было
Высокий процент нецелевых заявок, не проходящих по минимальному чеку, установленному в кампании. Кроме потери рекламного бюджета это создавало излишнюю нагрузку на персонал, т.к. обработкой заявок в компании занимаются непосредственно специалисты по бухгалтерии, а не выделенный отдел продаж
Что сделали
Разработали новую посадочную страницу, проанализировали и скорректировали семантику, изменили тексты объявлений
Разработали новый сайт
Собрали всю необходимую информацию на одной посадочной странице. Проанализировали десятки однообразных сайтов конкурентов, отстроились от них за счет выделяющихся цветовых решений. Добавили калькулятор стоимости услуг
Проработали список запросов
Убрали запросы, где клиенты с высокой вероятностью ищут частного специалиста, а не компанию. Отминусовали все слова, предполагающие низкую стоимость услуг, неподходящие отрасли и единоразовые услуги
Добавили микроконверсии
Т.к. в B2B в целом невысокое количество заявок по сравнению с B2C, для более быстрого обучения алгоритмов Яндекс Директ добавили промежуточные цели
Скорректировали объявления
Провели кроссминусовку по группам объявлений, за счет чего удалось улучшить CTR. Сделали акцент на надежности компании. Транслировали минимальную стоимость услуг в заголовок объявления, чтобы максимально отсечь нецелевой трафик
Что получили
Получили следующие результаты по итогам трех месяцев работ