RusAktiv.ru

РусАктив - сеть салонов и интернет-магазин мотоэкипировки от ведущих мировых брендов
Клиент
Увеличить количество заказов через сайт, сохранив средний чек, без увеличения рекламного бюджета
Задача
Кейс директ
Что было
На протяжении долгого времени продажи через сайт балансировали на грани рентабельности. При этом попытки увеличить количество заказов в рамках имеющегося рекламного бюджет оборачивались снижением среднего чека и, как следствие, в деньгах продажи через сайт наоборот снижались. Наша задача заключалось в том, чтобы не только увеличить продажи через сайт в количественных показателях, а и именно в денежном отношении
Что сделали
Проработали сайт, добавили новый формат объявлений и изменили настройки рекламных кампаний
  • Проанализировали посадочные
    Провели анализ страниц каталога и карточек товаров не предмет возможности увеличения конверсии, согласовали с клиентом фронт работ и приступили к внедрению
  • Изменили карточку товара
    Добавили максимум информации о процессе покупки и возврата в карточку товара, чтобы у пользователя не было необходимости при возникновении вопросов уходить с целевой Читать далее
  • Добавили цели для обучения
    Помимо непосредственно оформления заказа, добавили другие микроконверсии, чтобы у алгоритмов показа Яндекс было больше информации о целевой аудитории
  • Создали товарные объявления
    Настроили фид интернет-магазина для отображения фото и цен в рекламных объявлениях, помогли клиенту пройти проверку Яндекс
  • Перераспределили бюджеты
    Увеличили бюджет на брендовые кампании ввиду более высокой конверсии по брендовым запросам, а также на ретаргетинг, предварительно тщательно проработав условия для показа
Что получили
Получили следующие результаты по итогам трех месяцев работ
+33%
Рост количества
заказов
-25%
Снижение стоимости за оформление заказа
+12%
Увеличение
среднего чека