Нет смысла переходить на сайт, если ответ получен, верно? Многие информационные ресурсы могут наблюдать отток трафика из-за этого.
Что касается коммерческой выдачи, здесь помимо контекстной рекламы приходится сталкиваться с "особыми" представлениями услуг, товаров от самих поисковых систем. Так, например, Яндекс разбавляет SERP выдачей товаров из Яндекс.Маркета, Яндекс.Коллекций, видео и картинками.
Чтобы не отставать и получать максимум пользы даже в таких реалиях, необходимо принимать условия игры и регистрироваться в максимально возможном, но при этом уместном количестве сервисов, использовать видео и картинки на сайте. Стоит уделить внимание локальной геовыдаче и интеграции, например, с Яндекс.Районами, картографическими сервисами и пр.