кейс
Продажа верхней одежды
оптом
Снижение стоимости заявки на 20 % при сохранении их количества
Цели и Задачи
Заказчик более 10 лет на рынке. Дилер ведущих российских фабрик. Продажи на протяжении долгого времени осуществлялись офлайн. На протяжении последнего года наблюдается спад продаж. На момент обращения Заказчик запустил рекламу в Директ, однако не доволен ценой заявки.
Задача: снизить стоимость лида минимум на 20%
Что делали
1
Провели аудит действующей рекламной кампании

- Сегментировали группы объявлений по эффективности
- Выявили "узкие" места нас сайте, откуда пользователи чаще всего покидают веб-ресурс
- настроили более 10 целей в Метрике для оценки поведения пользователей на сайте
2
Внесли изменения на сайт

- внедрили динамический контент
- провели AB тестирование
- использовали технику 4U при составлении новых заголовков
- внедрили дополнительные инструменты коммуникациие
3
Подключили динамический calltracking

- настроили Манго Офис для определения стоимости заявки в разрезе рекламных каналов и запросов
4
Изменили настройки Яндекс Директ

- отключили наименее эффективные группы объявлений
- разделили кампанию по географическому признаку: Москва и остальные регионы
- для каждой запустили кампании на поиске и в сетях
- запустили Ретаргетинг
- проанализировали показатели и выделили наиболее эффективные кампании и запросы
- перераспределили и оптимизировали бюджеты
5
Запустили Google Adwords

- на основе данных эффективности запросов из Директ выбрали наиболее эффективные запросы
- провели анализ и перераспределили бюджеты между Директ и Adwords
6
Снизили стоимость заявки на 27%

- уже через 30 дней после старта стоимость заявки снизилась более, чем на четверть. Количество лидов при этом выросло на 15%
Введите ваши данные
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Какой результат получили
380
рублей стоимость лида
27%
снижение стоимости заявки
15%
увеличение количества заявок
30
дней на достижение результата